12.12.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияSAP представил результаты исследования предпочтений российских потребителей в интернете. По результатам опроса самой популярной категорией оказались модные товары: почти ¾ (70%) опрошенных заявили, что покупают в интернете обувь, одежду и аксессуары. При этом решение об онлайн-покупке они принимают быстро — 76% совершает покупку в течение суток. Исследование было проведено среди 1000 российских онлайн-покупателей.* На втором месте по популярности оказались цифровые устройства — 61%, на третьем месте — развлечения (55%). Среди остальных категорий товаров российские покупатели выделили покупку продуктов и потребительских товаров (средства для ухода за телом и волосами, товары для животных) — 53%, путешествия (перелеты, гостиницы и туры) — 47%, финансовые услуги (страхование, кредиты) — 32% и мебель — 27%. При этом более ...
читать далее.