11.12.2018 Новости, Менеджмент, ОС и разработка приложенийСветлана Гржещук
«Большие объемы данных меняют подход бизнеса к управлению информацией, которая является самым важным ресурсом предприятия, и извлечению из нее ценности» (Джереми Бёртон, директор по маркетингу Корпорации EMC). На пути создания интеллектуальной ECM и развития новейших решений открывается огромный спектр задач, которые можно и нужно решать по-новому. Каждый раз при обсуждении планов развития с клиентами и партнерами, так или иначе затрагивается проблема поиска корпоративных данных. Мы узнаем конкретные бизнес-кейсы, справиться с которыми сходу не всегда просто. С какими трудностями сталкиваются сотрудники предприятия при поиске данных в корпоративной среде, какого решения ожидают и каким может быть современный умный поиск, расскажем в этой статье. Ситуация «Как есть» Разные специалисты ежедневно ...
читать далее.