05.12.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Кадры, корпоративная культура, обучениеНесмотря на заботы, связанные с подготовкой выпуска новых моделей MacBook и iPad Pro, Apple перераспределяет свой маркетинговый персонал, чтобы усилить прицел на iPhone, сообщает Bloomberg. В сообщении говорится, что Apple в октябре перебросила маркетинговый персонал с «других проектов», поставив задачу улучшить продажи iPhone в условиях замедления спроса, из-за чего акции компании продолжают терять в стоимости. Bloomberg не указывает, с каких других направлений был переброшен персонал. Это сообщение может служить еще одним сигналом о том, что компания обеспокоена вялым ростом продаж iPhone. В 4 финансовом квартале (завершился 29 сентября) Apple продала 46,9 млн шт. iPhone, что означает рост менее 1% по сравнению с тем же кварталом в прошлом году, когда было продано 46,7 млн шт. Одновременно Apple объявила, что не будет раскрывать цифры ...
читать далее.