30.11.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Российские вендоры hardwareДля российских интеграторов появляется новая ниша — тысячам интернет-магазинов потребуются дополнительные интерфейсы нового типа, обеспечивающие корректное взаимодействие с «умными колонками» и прочими носителями «голосовых ассистентов». Пока на российском рынке относительно немного пользователей таких решений, но, судя по всему, бум популярности новых интерфейсов не за горами (подробнее об изменениях в сегменте CRN/RE писал недавно). Кроме того, история аналогичных решений на других рынках, где «ассистенты» появились заметно раньше, вселяет определенный оптимизм. По данным OC&C Strategy Consultants, 67% опрошенных среди пользователей «ассистентов» хоть раз пользовались голосовыми возможностями для совершения покупки. Исследователи отмечают положительную динамику, и считают, что объем продаж товаров ...
читать далее.