30.11.2018 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции
Григорий Свердликов
Компания Treolan ведет историю с 1990 года, начав свою деятельность как подразделение дистрибуции ГК ЛАНИТ. Но вскоре из небольшого департамента образовалась самостоятельная структура, со своим штатом и офисами в крупных городах России. Тем не менее, дистрибьютор продолжает оставаться частью холдинга с точки зрения подходов к управлению, выстраивания собственные отношения с заказчиками и партнерами. Корпоративная культура Treolan направлена на долговременное сотрудничество, в компании довольно осторожно относятся к различным маркетинговым хайпам, но при этом стараются идти в ногу со временем. Об этом, а также о том, как быть дистрибьютором в эпоху цифровой трансформации, чего сегодня хотят партнеры и что ждать от рынка, мы беседуем с генеральным директором компании Treolan Григорием Свердиковым. CRN/RE: Хоть это и тяжелая тема, не можем не спросить об этом... В этом году ГК ЛАНИТ понесла огромную утрату, ушел из жизни ее основатель и президент Георгий Генс. Какое влияние оказало это на развитие бизнесов холдинга в целом? Григорий Свердликов: Это событие несомненно отразилось на жизни ЛАНИТ и всех его сотрудников. Однако Георгий Владимирович был кроме всего прочего и руководителем-провидцем. И при жизни рассматривал различные сценарии дальнейшего развития бизнеса, в том числе и после своего ухода. Тем более, что наш холдинг уже сталкивался с подобной трагической ситуацией. В 2011 г. мы потеряли управляющего директора Treolan Дмитрия Злотова. Так что Георгий Владимирович ...
читать далее.