28.11.2018 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментБюджеты маркетинга оставались стабильными в течение 2018 года (11,2% дохода компании), но 63% директоров по маркетингу ожидают их увеличения в 2019 году, согласно последнему исследованию Gartner, которое показало, что директора ожидают дальнейших инвестиций в маркетинговые технологии, инновации и персонализацию. В июле и августе этого года Gartner провел опрос 621 руководителя маркетинга в Северной Америке и Великобритании, чтобы понимать их приоритеты в распределении бюджета и расходов. Результаты исследования согласуются с опросом главных управляющих и руководителей высшего звена, проведенным в 2018 году, который показал, что 57% CEO ожидают увеличения инвестиций в маркетинг, поскольку всё больше компаний стремятся полнее учитывать интересы клиентов. Однако эта картина может несколько измениться, так как всё ...
читать далее.