28.11.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Российские вендоры hardwareКомпания АТОЛ провела аналитическое исследование по итогам онлайн-продаж техники в «Черную пятницу» и «День Холостяка». В рамках исследования потребительской активности в месяц распродаж эксперты проанализировали и сравнили онлайн-продажи техники в денежном и количественном выражении, а также сопоставили динамику среднего чека и популярность товаров в «Черную пятницу» 2018 и 2017 года, и в «День Холостяка» в 2018 году. 383 398 402 рублей, общая сумма онлайн покупок в сфере электроники в «День Холостяка»; 299 276 432, общая сумма онлайн покупок в категории техника в «Черную пятницу», 23 ноября 2018 года; объем продаж техники в денежном выражении в 4 раза превысил среднесуточные показатели в период с 01.11.2018 — 23.11.2018, без учета пика продаж в «День Холостяка» 11 ноября и накануне 10 ноября; 23% в «Черную пятницу» и 53% «День ...
читать далее.