27.11.2018 Новости, Искусственный интеллектКомпания Accenture разработала решение на базе технологий дополненной реальности (AR). Продукт называется GoodsAR, его задача — максимально упростить покупателю процесс шоппинга. GoodsAR адаптирован для смартфонов, планшетов и специальных очков с дополненной реальностью. Проект выполнен в Liquid Studio — подразделении Accenture по прототипированию цифровых инноваций. Его специалисты создают digital-решения для разных сфер экономики, включая ретейл в широком спектре форматов и продуктовых сегментов. Основной акцент в GoodsAR сделан в направлении совершенствования Customer Experience (CX) — концепция включает в себя создание максимально удобных инструментов и интерфейсов для b2c-взаимодействия и находит широкое применение в ретейле. GoodsAR в своем актуальном виде объединяет в себе все востребованные современным потребителем возможности AR/VR ...
читать далее.