Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала продажи портативных колонок на российском рынке. По итогам 9 месяцев 2018 года россияне приобрели почти 1,2 млн устройств на сумму 5,4 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в штуках на 70%, а в денежном выражении — на 81%. Средняя стоимость портативной колонки за 9 месяцев 2018 года выросла на 6% и составила 4 500 рублей. «Популярность портативных колонок в России растет очень большими темпами. Пользователи всё чаще выбирают эти компактные и функциональные устройства, а ритейлеры, в свою очередь, готовы предлагать клиентам расширенный ассортимент этих гаджетов. В случае с беспроводными колонками причиной популярности также стало увеличение периода автономной работы», — комментирует вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов. Наибольшим спросом у россиян по итогам трёх кварталов текущего года пользовалась продукция JBL — доля американского бренда в 2018 году показала взрывной рост и составила более 60% в штуках и 71% в деньгах. На втором месте с долей 10% в штуках — бренд Sony, в деньгах он занимает 13%, замыкает тройку DEXP с долей рынка в штучном выражении 3%, однако в денежном ... читать далее.