Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Accenture разработала концепцию финансового маркетплейса для Международного финансового центра «Астана» (МФЦА). Этот инструмент станет одним из главных элементов развития финансовой системы республики. Перед Accenture стояла задача разработать оптимальную концепцию финансового маркетплейса применительно к реалиям Казахстана. Традиционно под финансовым маркетплейсом понимался цифровой сервис, который может предоставить потребителям финансовые продукты от нескольких игроков рынка, но итоговая концепция ушла намного дальше классического понимания финансового агрегатора. Специалисты Accenture и команда экспертов МФЦА провели анализ финансового рынка Казахстана и потребностей клиентов, выявив высокую востребованность платформы финансового маркетплейса и определив основные целевые клиентские пути, актуальные для конечных потребителей (типы финансовых сервисов и основные области их потребления). На основе собранных данных была разработана концепция решения. Главная особенность проекта — необходимость бесшовно встроиться в существующую финансовую систему Казахстана таким образом, чтобы сохранить востребованность и функциональность всех существующих продуктов и услуг. После завершения проекта будет произведен глобальный апгрейд эко-системы существующих в стране финансовых отношений с расширением существующих возможностей для населения и бизнеса. Проект занял около 5 месяцев. Он был реализован командой Accenture в составе 8 специалистов. После сдачи концепции заказчику был ... читать далее.