20.11.2018 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденцииКомпания TCL подвела итоги первых трех кварталов 2018 года. Объем продаж телевизоров превысил 21,12 млн. экземпляров, что на 31,1% больше, чем в прошлом году. Компания также повысила целевой показатель продаж на весь год с 25,60 млн. до 28,30 млн. единиц товара. Кроме того, впечатляющий рост наблюдается и на зарубежных рынках. В последнее время TCL Electronics усилила и укрепила свой телевизионный бизнес, в то же время постепенно внедряя стратегические преобразования и диверсификацию бизнеса, чтобы реализовать новые возможности роста прибыли. В результате непрерывного увеличения объема продаж и оборота, стабильного роста валовой прибыли и эффективного контроля над расходами, рентабельность компании продолжает улучшаться. Стратегия глобализации способствовала росту продаж. В третьем квартале объем продаж ЖК-телевизоров ...
читать далее.