20.11.2018 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Интернет, Итоги и тенденции, Новые продукты, ОС и разработка приложенийВ каждом пятом домохозяйстве на американском рынке есть хотя бы одна «умная колонка», как отметил Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам «Яндекс», что показывает высокую популярность данного вида устройств на развитом рынке. Рост популярности очевидный, ведь по данным NPR и Edison Research, к концу прошлого, 2017 года, «умные колонки» появились уже у каждого шестого американца старше 18 лет. Smart-колонки, способные обеспечить естественное общение на английском языке, появились, разумеется, несколько раньше «русскоязычных», поэтому «там» сегмент успел пройти несколько этапов развития и стать популярным, а «тут» активные продажи подобных устройств только начинают «раскручиваться». «Алиса» от «Яндекса» появилась в прошлом году, но из аппаратных устройств была представлена на довольно ...
читать далее.