19.11.2018 Новости, Искусственный интеллектX5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, завершила пилотный проект по технологии Reinforcement Learning (RL) — одному из подходов к машинному обучению. В ходе проекта аналитики и ИТ-специалисты торговой сети «Пятерочка» и компании Glowbyte Consulting разработали решение для кастомизации акций и спецпредложений с помощью RL. Система автоматически подбирает предложения, наиболее актуальные для покупателей, на основе обезличенных данных о прошедших акциях. Аудиторией пилота стало два миллиона покупателей «Пятерочки», которые участвуют в программе лояльности торговой сети. Все клиенты были разделены на 27 групп в зависимости от истории их покупок. Система анализировала, как целевые группы клиентов откликаются на акцию, как меняется объем продаж и насколько прибыльно спецпредложение. Затем это ...
читать далее.