19.11.2018 Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Искусственный интеллект, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Планирование и проекты, Розница, УслугиГруппа «М.Видео-Эльдорадо» использовали технологии аналитики данных и машинного обучения при формировании списка акционных товаров и реализации доставки большого ассортимента техники по всей России по самым выгодным ценам. Digital Retail Data Science Centre, созданный «М.Видео» летом 2018 года, использовал данные о клиентах, участвующих в распродажах ритейлера за последние несколько лет, и информацию об истории их взаимодействия с компанией и наиболее предпочтительных ценах и скидках. Полученные данные о просмотрах и предпочтениях легли в основу подхода ритейлеров к разработке стратегии проведения «Чёрной пятницы». «Это первая „Чёрная пятница“, для которой список товаров и размер скидок действительно основан на реальном опыте наших клиентов — искусственный интеллект проанализировал предыдущие распродажи и акции ...
читать далее.