15.11.2018 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Идеи и практики автоматизации, Маркетинг, Менеджмент, ОС и разработка приложенийСергей Новиков
За пятнадцать минут до важной встречи принтер зажевал документ... В бухгалтерской программе свернулись и не открываются окна... В «Аутлуке» куда-то подевалась целая папка с письмами... Сломалась мышка... Кофеварка плюется кипятком! Всё это сразу с одним человеком может случиться разве что при особом стечении обстоятельств, а вот в масштабах компании подобные инциденты — часть повседневной жизни. И от того, насколько оперативно устраняются проблемы, зависит эффективность бизнес-процесса в целом. Можно составить инструкции для сотрудников, расписав, куда в каком случае обращаться за помощью, но для крупной компании это не самый лучший вариант: при наличии достаточно большой и разветвленной структуры и широкого круга рабочих вопросов часть обращений неизбежно будет поступать «не по адресу» ...
читать далее.