14.11.2018 Новости, Итоги и тенденции, РобототехникаВ нынешнем году Amazon впервые за свою историю нанял не больше, а существенно меньше сезонных рабочих, чем прежде. И вовсе не потому, что не рассчитывает на грядущий всплеск продаж: напротив, менеджмент компании уверен, что с пиковой нагрузкой на склады и логистику помогут справиться роботы. Накануне «Чёрной пятницы» и сезона предрождественских распродаж гигант мировой Интернет-торговли традиционно нанимает десятки тысяч временных рабочих — иначе его складам не справиться с комплектованием и рассылкой значительно возросшего объёма заказов. Год и два назад таких временных позиций отрывалось до 120 тыс., но в 2018-м Amazon не планирует нанимать более 100 тыс. сезонников. Всё дело в успешном воплощении начальных этапов программы роботизации складов и логистики, которую компания поступательно ...
читать далее.