Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

УАЗ автоматизирует послепродажное обслуживание автомобилей с помощью решения от PROF-IT GROUP

13.11.2018  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

УАЗ переходит на использование решения ЭЛИС, оптимизирующего работу с дилерами и процессы послепродажного обслуживания автомобилей. Разработку и внедрение выполнили специалисты PROF IT GROUP. ЭЛИС представляет собой комплексное решение по информационному обеспечению процессов послепродажного обслуживания автомобилей. С помощью продукта предприятие планирует повысить качество клиентского сервиса — помочь дилерам сократить сроки обслуживания автомобилей, повысить эффективность диагностики, сэкономить время и ресурсы на подбор деталей. В 2018 году Ульяновский автомобильный завод анонсировал концепцию «Цифровизации УАЗ», одним из ключевых аспектов программы развития стало создание «Цифровых сервисов», обеспечивающих высокий уровень обслуживания проданных автомобилей. Проектом, поддерживающим это направление стратегии, стала разработка решения ЭЛИС. Проект внедрения разделен на два этапа, в настоящий момент завершено создание оболочки решения, идет наполнение контентом каталога запчастей, технологическими картами (инструкциями по обслуживанию) и данными по электросхемам. «Сотрудники сервисных служб могут обращаться к ЭЛИС на всех важных этапах обслуживания автомобиля. Узнать метод устранения неисправностей, проверить последовательность технологических операций, определить нужные запчасти и оборудование, при необходимости посмотреть обучающие материалы — все эти действия можно совершить в одном приложении. Итогом такого сервиса станут повышение качества обслуживания автомобилей ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Rubytech представила ПАК Скала^р для системы резервного копирования «из коробки»
Группа Rubytech вывела на рынок программно-аппаратный комплекс (ПАК) для резервного копирования и восстановления данных. Это готовое «коробочное» решение, которое позволяет крупным компаниям быстро и надежно реализовать платформу резервного копирования и восстановления критически важных данных и ...

МWS Cloud запустила сервис Managed ClickHouse в составе облачной платформы MWS Cloud Platform
MWS Cloud, входит в МТС Web Services, сообщила о запуске нового управляемого сервиса Managed ClickHouse в составе облачной платформы MWS Cloud Platform. Сервис позволит компаниям разворачивать аналитические кластеры ClickHouse в облаке через консоль управления или CLI для обработки больших объёмов ...

Исследование hh.ru: навыки, которые повысят стоимость ИТ-специалистов в 2026 году
Эксперты hh.ru проанализировали ситуацию на рынке труда за третий квартал 2025 года и выделили десять технических навыков, которые будут наиболее востребованы в ИТ-сфере в 2026 году. Рейтинг возглавили знание SQL, Linux и Python. Эти компетенции повышают ценность специалистов и помогают им ...

Selectel запустила новый формат S3 — ледяное хранилище
Selectel, независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, запустил новый класс объектного хранилища S3 — ледяное хранилище, предназначенное для бэкапов, логов и других редко запрашиваемых или изменяемых данных. Решение ориентировано на компании, у которых есть задача безопасно хранить ...

Инжиниринговая деятельность вузов и научных организаций
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет доклад об инжиниринговой деятельности образовательных организаций высшего образования и научных организаций. В публикации приведены данные о масштабах и структуре инжиниринговых услуг в целом и по тематическим ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.