07.11.2018 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессов, УслугиС ноября 2018 года компания Go2See будет работать на рынке под новым именем — Mego.travel. Сервис Go2See работает на рынке с 2011 года, и за эти годы нарастил высокую технологическую экспертизу. До 2018 года стратегия компании была направлена на оттачивание продукта и укрепление технологического рыночного преимущества. Оценка текущей конъюнктуры рынка и стратегические цели компании послужили стимулом для принятия решения о репозиционированнии сервиса Go2See и ребрендинга в новый, эмоционально направленный на потребителя бренд Mego.travel. Идея «Me Go» (я иду, я еду), заложенная в бренде, является отражением современного покупателя, которое добавляет к рациональным преимуществам сервиса эмоциональное удовольствие от предоставляемых услуг и постобслуживания. «К вниманию на развитие технологий добавится акцент на клиентский сервис и бренд-технологии. Симбиоз нового позиционирования, которое мы внедряем на всех этапах формирования ценностной цепочки и дальнейшее внедрение инноваций совместно с мощными технологическими партнерами позволит нам в ближайшие время уверенно расти на рынке РФ и СНГ, а также успешно конкурировать с ведущими европейскими и азиатскими игроками в перспективе — в 2019-2020 гг. мы планируем экспансию на рынки Восточной Европы под новым брендом без привлечения заемных средств», — сообщил СЕО компании Николай Филатов. «Sabre сотрудничает с Go2See с 2016 года, и вместе мы прошли успешный путь по построению онлайн-бизнеса агентства с помощью Sabre APIs ...
читать далее.