06.11.2018 Новости«Манго Телеком» объявила о выпуске совершенно нового решения для контактных центров. Новинка заменит в линейке MANGO OFFICE прежнюю платформу — «Центр обработки вызовов». Контакт-центр стал еще более эффективным и многозадачным. Он включает в пять раз больше возможностей, чтобы профессионально организовать, с максимальной продуктивностью вести и в полном объеме контролировать коммуникации. Платформа предлагает омниканальность, расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, а также функции отслеживания в режиме реального времени более чем 50 показателей эффективности, исполнения задач и качества работы операторов. Основное новшество — полностью переработанный интерфейс рабочего места оператора с единой лентой и историей обращений по всем каналам: звонки, веб-чаты, соцсети, мессенджеры. А ...
читать далее.