06.11.2018 Новости, БезопасностьПлатежная информация и персональные данные клиентов отелей — весьма желанные объекты для злоумышленников. Зачастую отели теряют данные клиентов в результате взлома сетей Wi-Fi и атак на системы бронирования. Аналитический центр компании InfoWatch составил дайджест утечек из гостиничных сетей. В октябре сеть отелей Radisson уведомила участников своей программы лояльности об утечке личной информации. Скомпрометированными оказались такие данные, как имена, адреса, страны проживания, адреса электронной почты, номера телефонов и номера партнерских карт. Согласно предварительной информации, злоумышленники обманным путем получили доступ к учетным записям ряда сотрудников отелей и смогли похитить конфиденциальные сведения. О числе пострадавших не сообщается, но представители Radisson уверяют, что скомпрометированы ...
читать далее.