31.10.2018 НовостиМеждународная исследовательская компания Opinion Matters провела исследование рынка защищённых мобильных устройств, опросив более 250 компаний-пользователей защищённых ноутбуков и планшетов, и выяснила, что многие устройства, заявленные поставщиками как «защищённые», на самом деле таковыми не являются. Эксперты Opinion Matters отметили, что в последние годы резко выросло число производителей ноутбуков и планшетов для бизнеса, использующих терминологию, вводящую в заблуждение потребителя относительно реальной «защищенности» устройств. Серьезным фактором риска является тот факт, что более 85% покупателей защищённых мобильных бизнес-устройств (ноутбуки, планшеты, наладонники) считают, что стандарты защищённости четко определены, в то время как на самом деле они просто отсутствуют. В попытке убедить покупателей в долговечности и пригодности своей продукции, производители добавляют к мобильным устройствам различные названия и категории, создавая обманчивое впечатление о своих продуктах как сверхзащищенных и пригодных для работы в сложных условиях, хотя только тот факт, что мобильное устройство заявлено, как водо- или влагонепроницаемое, имеет класс защиты (IP) или логотип соответствия военным стандартам, еще не означает его реальную «защищенность» и пригодность для целей пользователя. В свою очередь 88% покупателей защищенных бизнес-устройств, согласно данным Opinion Matters, при выборе защищенного ноутбука или планшета обращают внимание только на то, есть ли в его описании ...
читать далее.