31.10.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиАналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе пользовательской активности провели исследование рынка портативной электроники РФ за 3 месяца 2018 года. Потребительский спрос сместился в сторону дешевых моделей — россияне не готовы переплачивать за бренд и выбирают товары, стоимость которых значительно ниже. Наиболее ярко данная тенденция прослеживается среди смартфонов. Так, за 3 месяца 2018 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года доля Apple на российском рынке смартфонов снизилась на 35%, в то время как китайские бренды Xiaomi и Huawei продолжают стремительно перетягивать потребительский спрос на себя. Доля компании Huawei возросла в 8,5 раз, а Xiaomi — в 1,5 раза. Молодой китайский бренд Honor, который запустился в 2017 году, уже занимает 4% всего рынка смартфонов, что сравнимо ...
читать далее.