23.10.2018 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследования, УслугиПо оценке J’son & Partners Consulting в 2018 году в России наличный парк Smart TV составит 21,5 млн. устройств. К 2021 году с учетом динамики продаж и выбытия общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 33,6 млн устройств. В марте 2018 года было проведено исследование поведения аудитории Smart TV в городах России с населением от 100 000 человек. Чаще всего аудитория в целом, т.е. жители городов с населением от 100 000 человек, выбирают компьютер (69,2%), затем смартфон (34,1%) и Smart TV (24,8%). Пользователи Smart TV в городах России ведут себя совершенно иначе. Для просмотра профессионального видео 69,9% таких людей выбирают именно умный телевизор. И только 53,9% — компьютер или ноутбук. Поведение пользователей Smart TV, которые смотрят профессиональное видео, существенно не отличается от всего населения. Частота просмотра этих ...
читать далее.