17.10.2018 НовостиКомпании активно инвестируют в будущее, в котором решения принимаются на основе аналитических выводов. Однако сложность, неопределенность и узкие места современной корпоративной аналитики все больше разочаровывают руководителей компаний и IT-направлений. Это подтверждают результаты опроса топ-менеджеров крупных организаций по всему миру. Исследовательская компания Vanson Bourne провела исследование для Teradata, поставщика решений всеобъемлющей аналитики данных. Опрос выявил ряд серьезных препятствий для предприятий, которые стремятся руководствоваться аналитическими выводами в принятии решений по всей организации. По словам большинства топ-менеджеров, инвестиции в аналитику не всегда приводят к получению необходимых ответов на вопросы бизнеса. Они назвали три основных препятствия на пути более широкого внедрения аналитики в их организации: сложность аналитических технологий: почти три четверти (74%) руководителей заявляют о сложности аналитических технологий в своих организациях, при этом 42% указывают на трудности, с которыми сталкиваются их сотрудники при использовании аналитических данных на практике; отсутствие у пользователей доступа ко всем необходимым данным: 79% респондентов указывают, что для эффективной работы им нужен доступ к большему объему корпоративных данных; нехватка высококвалифицированных специалистов по обработке данных: только 25% компаний заявили, что их руководители могут получать и использовать информацию на основе аналитики без привлечения ...
читать далее.