15.10.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьРуководство Банка Оранжевый в июне 2018 года приняло решение модернизировать бизнес-процессы. Первым, где был протестирован изапущен пилотный проект, стал Call-центр банка. Компании «Тринити» совместно со специалистами банка предстояло внедрить решение системы речевой аналитики VOISI Speech Analytics от компании «Тринити». Ее интеграцию в ИТ-архитектуру банка взяла на себя компания-поставщик решения. Решение поддерживает First Call Resolution, что позволяет автоматически выявлять случаи повторного обращения от клиентов. Эта функция способствует выявлению потенциальных проблем в бизнес-процессах компании, приводящих к повторным обращениям. Для полнотекстовой расшифровки в VOISI Speech Analytics предусмотрена функция автоматического создания словарей. Результаты Пилотный проект по внедрению VOISI Speech Analytics позволил сократить ...
читать далее.