15.10.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Утконос» выстроила систему персональных коммуникаций с клиентами с помощью решения SAP Marketing. В результате бизнес-трансформации удалось повысить эффективность коммуникаций с клиентами по всем директ-каналам (e-mail, sms, Viber). В результате рост доходов по e-mail каналу во втором квартале 2018 года составил 41%. Количество заказов по sms увеличилось на 2%, а рост доходов в этом канале составил 8%. В канале Viber на 18% увеличилась конверсия в покупку. В 2017 году «Утконос» начал масштабную трансформацию электронной коммерции и маркетинга. Одной из основных задач проекта стало выстраивание единой системы по управлению, анализу и сегментированию максимально полных и качественных данных клиентов, и построение персонализированных отношений с ними. Для этого была выбрана платформа SAP Marketing. Благодаря внедрению ...
читать далее.