04.10.2018 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиКомпенсационный пакет более чем половины отечественных компаний включает корпоративные мероприятия, но по собственному желанию включили бы их в свой компенсационный пакет лишь 4% сотрудников. Superjob опросил представителей 500 компаний и 1600 россиян в возрасте от 18 лет из всех округов страны. Работодатели отвечали на вопрос о корпоративных «плюшках», действующих на их предприятии. Представителям экономически активного населения предлагалось выбрать 3 наиболее привлекательных элемента компенсационного пакета. Чаще всего в компенсационных пакетах российских компаний встречаются корпоративные мероприятия (53%). Обучение за счет работодателя предоставляют 49% организаций. Подарки к праздничным датам приняты в 44% компаний. Оплату мобильной связи обеспечивают 42% компаний. 37% работодателей ...
читать далее.