25.09.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииОу Ивэй , президент Huawei Consumer Business Group в России
Huawei проявляет все возрастающую активность на рынке ноутбуков. Компания начала осваивать этот сегмент относительно недавно и в начале действовала очень осторожно, но сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, причем настолько, что инициативы вендора оказываются значимы для российского ритейла. Маркетинг Huawei — что, впрочем, характерно для компаний из Поднебесной — часто выглядит как китайская мудрость в сочетании с китайской же хитростью, причем переведенная с иероглифов сначала на английский, и только потом уже на русский. Поэтому для понимания значимости действий компаний для локального рынка «прямая речь» от локального представительства зачастую не очень хорошо подходит, рассмотрение ситуации приходится начинать издалека. До недавнего времени от инициатив китайских компаний ...
читать далее.