Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Huawei проявляет все возрастающую активность на рынке ноутбуков. Компания начала осваивать этот сегмент относительно недавно и в начале действовала очень осторожно, но сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, причем настолько, что инициативы вендора оказываются значимы для российского ритейла. Маркетинг Huawei — что, впрочем, характерно для компаний из Поднебесной — часто выглядит как китайская мудрость в сочетании с китайской же хитростью, причем переведенная с иероглифов сначала на английский, и только потом уже на русский. Поэтому для понимания значимости действий компаний для локального рынка «прямая речь» от локального представительства зачастую не очень хорошо подходит, рассмотрение ситуации приходится начинать издалека. До недавнего времени от инициатив китайских компаний в устойчивых секторах ИТ-рынка — к которым, разумеется, относится и рынок ноутбуков — было принято отмахиваться. При этом аналитики традиционно делали акцент на необходимость развитой технологической культуры, малую известность брендов за пределами Китая и отсутствие присутствия на глобальном корпоративном рынке. Однако все это уже не имеет отношение к Huawei. Компания демонстрирует высочайший уровень развития собственных технологий, выпуская собственные процессоры для мобильных устройств, нейропроцессоры и спектр другого высокотехнологичного оборудования. Бренд прекрасно известен на глобальном рынке, причем после того, как Huawei вытеснил Apple с позиции «номер два» в мировом рейтинге ... читать далее.