19.09.2018 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыАгентство делового туризма «Аэроклуб» предложит клиентам роботизированное обслуживание на основе нейронных сетей, что существенно повысит качество предлагаемого контента, а также позволит предоставить бизнес-путешественникам персонализированный сервис при строгом соблюдении внутренних правил компании-клиента. Группа компаний «Аэроклуб» завершила первый этап проекта по внедрению технологии искусственного интеллекта в систему обработки клиентских заказов. В ходе контрольных тестов около 65% заявок на бронирования, поступивших в агентство по электронной почте, были распознаны роботом корректно. При этом более 50% вариантов авиаперелетов, предложенных «виртуальным агентом» исходя из данных, считанных в письме, были построены по логике специалиста с многолетним опытом работы и полностью ...
читать далее.