17.09.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыРозничная сеть «Подружка» внедрила решение Oracle Retail Planning and Optimization с целью привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов. Процесс ценообразования в «Подружке» был автоматизирован и оптимизирован на основе практик ценообразования, заложенных в решения Oracle Retail, с помощью специалистов компании-интегратора Veltio. Ранее в «Подружке» были развернуты решения Oracle Retail Demand Forecasting для прогнозирования спроса и Veltio APX (Allocation, Planning and Execution) для цепей поставок, что позволило сети продолжать инвестиции в повышение точности и гибкости своей ценовой стратегии. «В результатах исследования „Oracle Retail 4-Dimensions of Retail“ мы обнаружили, что 84% потребителей говорят, что первый и наиболее важный стимул для совершения покупок — это конкурентные цены и промо-акции», — сказал Крис Джеймс, вице-президент в регионе ...
читать далее.