13.09.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, ЭнергетикаПлатформа Naumen Contact Center стала основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК». «Первоначально наш inhouse контакт-центр работал на решении Genesys и обслуживал только клиентов нашего ключевого заказчика — „МОЭСК“. Благодаря внедрению профессиональной российской платформы Naumen Contact Center мы получили необходимую функциональность, что позволяет нам брать на аутсорс-обслуживание все электросетевые компании Московской области, — рассказывает Владислав Сурменко, генеральный директор АО „Энергоцентр“. — При выборе платформы мы, в том числе, учли возможность развития ...
читать далее.