12.09.2018 Новости, Итоги и тенденцииРоберт Фалетра
Неизменный вопрос, который мы постоянно слышим здесь, в стенах The Channel Company, это: «Как вы считаете, что ждет разные сегменты канала?» Вопросы варьируются от «Откажутся ли дистрибьюторы от услуг посредников?» до «Выживут ли мелкие поставщики решений по мере дальнейшей консолидации?» И для вендоров, и для сообщества партнеров в канале важно понимать векторы развития рынка, чтобы действовать сообразно с этими трендами и перестраивать свою модель бизнеса на будущее. В конце 80-х и начале 90-х годов доминантой канала были гиганты-реселлеры с оборотом в миллиарды долларов и выше, которые большей частью исчезли, когда рынок перешел к модели открытой дистрибуции. Сегодня мы видим больше партнеров с миллиардным оборотом, чем было тогда, но существенно, что они уже не доминируют на рынке так, как это было ...
читать далее.