05.09.2018 Новости, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииAllsoft Ecommerce завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center. Контакт-центр Allsoft Ecommerce более десяти лет использует решение, построенное на базе программных продуктов компании NAUMEN. Цель перехода на новую версию Naumen Contact Center — повысить удобство и качество обслуживания клиентов за счет внедрения новых инструментов, которых не было в составе предыдущего релиза системы. В частности, за счет внедрения нового функционала у клиентов интернет-магазина Allsoft появилась возможность совершать звонки с сайта. Звонки в контакт-центр можно совершать как через веб-браузер персонального компьютера, так и с любых мобильных устройств. Кроме того, с переходом на новую версию Naumen Contact Center контакт-центр Allsoft Ecommerce получил возможность использовать функциональность агентских сценариев ...
читать далее.