31.08.2018 Новости, МенеджментПродолжая свой путь цифровой трансформации, организации приходят к осознанию, что цифровой бизнес это не просто покупка новейшей технологии — он требует значительных изменений корпоративной культуры и используемых систем. Новое исследование Gartner выявило, что лишь немногие организации оказались способны успешно расширять свои цифровые инициативы за рамки экспериментирования и пилотных проектов. «Дело в том, что цифровой бизнес требует иных знаний и навыков, приемов работы, организационных моделей и даже другой культуры, — пишет в пресс-релизе Маркус Блош (Marcus Blosch), вице-президент исследования Gartner. — Перестроить организацию, созданную с прицелом на структурированный, упорядоченный, ориентированный на процессы мир, в такую, которая будет нацелена на экосистемы, адаптацию, обучение ...
читать далее.