08.09.2017 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Avaya объявила о расширении сотрудничества с облачным сервисом Salesforce Service Cloud для создания решений, обеспечивающих улучшенную интеграцию продуктов для контакт-центров каждой из компаний. Целью этого станет разработка облачных решений, которые обеспечат бесперебойную работу, высокую контекстную осведомленность, а также скорость и качество обслуживания на всех этапах цикла взаимодействия с клиентом. Решения Avaya для организации взаимодействия компании с клиентами и ведущие CRM-системы Salesforce широко используются в контакт-центрах, в том числе во многих крупнейших центрах клиентского обслуживания по всему миру. Предполагается, что расширение сотрудничества обеспечит улучшения в следующих направлениях. • Интерфейсы программирования Service Cloud API позволят заказчикам использовать возможности ...
читать далее.