20.06.2017 Новости, Сети и телекоммуникации, Управление бизнес-процессамиКомпания Naumen выпустила новую версию платформы автоматизации контакт-центров Naumen Contact Center. Помимо обновления модуля Omni-Channel усовершенствования коснулись блока отчетности, интеграционных возможностей и отказоустойчивости системы. Кроме того, полностью обновлен интерфейс программного телефона. Учитывая активное продвижение продукта на глобальном рынке, релиз платформы Naumen Contact Center 7.0 доступен сразу в трех локализациях: на русском, английском и немецком языках. В новом релизе обновлен дизайн интерфейса. Особое внимание при проектировании было уделено повышению удобства работы оператора: в частности, существенно улучшены возможности обработки вызовов, увеличена область отображения анкеты. Благодаря новому интуитивно понятному интерфейсу работа оператора станет проще, вызовы можно будет обрабатывать ...
читать далее.