17.05.2017 Новости, Управление бизнес-процессамиКомпания Naumen выпустила новую версию решения Naumen Service Desk для управления ИТ и сервисным обслуживанием. Релиз 4.7 включает в себя более 300 изменений и улучшений для удобства работы пользователей. Существенное развитие в релизе 4.7 получило «Мобильное приложение»: реализована функция полноценной смены статуса заявок. Теперь для редактирования доступны те же атрибуты, что и в основном Web-приложении. Появился и новый механизм настроек уведомлений, позволяющий уточнять параметры отправки уведомления адресатам. Уделено внимание инструментам настройки пользовательского интерфейса. Появилась возможность добавления новых пользовательских тем интерфейса: для этого разработан специальный виджет, с помощью которого можно легко адаптировать интерфейс под требования корпоративного стиля компании. В обновленной ...
читать далее.