03.04.2017 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Avaya представила на форуме CCWF 2017 Avaya Oceana – всеканальное программное решение для взаимодействия с заказчиками, разработанное специально для интеграции традиционных и цифровых каналов связи и управления ими. Решение Avaya Oceana, построенное на базе платформы Avaya Breeze, позволяет компаниям в любой удобный момент улучшать и расширять контакт-центр: добавлять каналы коммуникации, сотрудников, службы аналитики и рабочие процессы, настраивать индивидуальные сценарии использования. Благодаря автоматическому сбору данных с различных устройств и каналов, включая голосовую связь, чаты, видео, электронную почту, интернет, SMS и социальные сети, Avaya Oceana позволяет получить полное представление об истории взаимодействия с клиентами, а также управлять всеми его этапами. Возможность отслеживать и анализировать ...
читать далее.