30.08.2016 НовостиПо сообщению компании «Яндекс», в альфа-версии ее Браузера для Android появилась возможность пожаловаться на рекламу и отключить ее (в меню браузера). Эксперимент позволит выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей, и сформировать на основе этой информации рекомендации для владельцев сайтов. Как известно, некоторые виды рекламы мешают просматривать страницы: закрывают большую часть текста или без спроса перебрасывают на сомнительные сайты. В результате многие пользователи устанавливают приложения-блокировщики – по данным «Яндекса», с октября прошлого года доля таких пользователей в десктопном Браузере постоянно растет и сейчас составляет почти 20%. С другой стороны, большинство СМИ и массовых интернет-сервисов – поисковики, почта, карты, социальные сети, – живут и ...
читать далее.