22.08.2018 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Обзоры рынковЭта группа товаров на рынке доступна давно, но в российском ритейле представлена явно недостаточно. Однако ситуация может заметно измениться. Два механизма, которые ранее обеспечивали рост популярности, сохраняются. Продолжается плавный рост install base подобных устройств, и как следствие, увеличивается охват «сарафанного радио», которое работает на продвижение этих полезных штучек. Ритейл, традиционно озадаченный предложением новых устройств на насыщенном рынке, также заинтересован в продвижении роботов-пылесосов, и эта заинтересованность плавно растет пропорционально усилению конкуренции за каждый рубль потенциальных покупателей. Но появляется еще один фактор: выход в этом сегменте на локальный рынок новых агрессивных игроков. Что предлагает Xiaomi и почему это важно? Mi Robot Vacuum (на фото) — ...
читать далее.