14.08.2018 Новости, Маркетинг, МенеджментКак показывает новое исследование Gartner, примерно две трети расходов заказчиков в процессе совершения ими любой B2B-покупки тратится сегодня на сбор, обработку и анализ противоречивой информации. Однако большая часть этого происходит без участия торговых представителей вендоров. Что действительно ценят заказчики в сегодняшней, всё более сложной среде B2B-продаж, так это поставщиков, которые способны предоставить им нужную информацию по нужным каналам, чтобы облегчить процесс покупки. «Сегодняшний процесс покупки не просто труден — он достиг той точки, что стал почти недоступен для разумного выбора без значительной помощи извне, — пишет в пресс-релизе Брент Адамсон (Brent Adamson), главный консультант Gartner для руководителей компаний-заказчиков. — Сегодняшним заказчикам, в сущности, всё равно, откуда ...
читать далее.