Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Российские абоненты при покупке цифровых устройств проявляют высокую активность в использовании появляющихся новых сервисов, которые предлагают вендоры и крупные сети. Инициативы становятся все привлекательнее, что для абонентов хорошо, для рынка приятно, но плохо для российского ритейла, особенно независимого. Что происходит на рынке Популярность trade-in-программ растет удивительно быстро. Например, по данным сети «Связной», за второй квартал этого года в салоны компании (а пока они существуют под двумя брендами: «Связной» и «Евросеть») было сдано почти 100 тыс. аппаратов по программе trade-in, доступной у ритейлера, что 8,3 раза больше, чем в первом квартале этого года и в 65 раз (!) больше, чем во втором квартале года предыдущего. Напомним, что trade-in доступен в 5500 салонах компании "Связной"/"Евросеть«, причем сдать можно устройства 8 брендов (Apple, Samsung, LG, Xiaomi, Nokia, Sony, Huawei и Honor), а «в зачет» они идут как при покупке смартфона, так и других цифровых устройств, например, планшета или ноутбука. В августе о запуске собственных trade-in-программ для российского рынка объявили Huawei и Meizu. Количество офф-лайновых точек, в которых доступны данные программы, много меньше, чем у «Связного», но предложения, во-первых, все равно актуальны, во-вторых, доступны по всей территории страны при покупках в интернет-магазинах на официальных страницах компаний. Huawei имеет единственный фирменный многофункциональный центр, куда по программе trade-in ... читать далее.