14.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынков, РозницаРоссийские абоненты при покупке цифровых устройств проявляют высокую активность в использовании появляющихся новых сервисов, которые предлагают вендоры и крупные сети. Инициативы становятся все привлекательнее, что для абонентов хорошо, для рынка приятно, но плохо для российского ритейла, особенно независимого. Что происходит на рынке Популярность trade-in-программ растет удивительно быстро. Например, по данным сети «Связной», за второй квартал этого года в салоны компании (а пока они существуют под двумя брендами: «Связной» и «Евросеть») было сдано почти 100 тыс. аппаратов по программе trade-in, доступной у ритейлера, что 8,3 раза больше, чем в первом квартале этого года и в 65 раз (!) больше, чем во втором квартале года предыдущего. Напомним, что trade-in доступен в 5500 салонах компании "Связной"/"Евросеть« ...
читать далее.