08.08.2018 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаРост интереса к домашним голосовым помощникам — Amazon Echo, Google Home, а с недавних пор и к яндексовской Алисе — многие аналитики воспринимают едва ли не как очередную революцию в ритейле (после повсеместного распространения Интернет-торговли). Выясняется, впрочем, что совсем немногие потребители готовы активно приобретать что бы то ни было посредством исключительно вербального общения с бездушной машиной. Чем проще потенциальному покупателю взаимодействовать с ритейлером, тем выше — при прочих равных — шансы на увеличение его среднего чека. Это отлично уяснили онлайновые магазины, которые различными скидками и спецпредложениями побуждают посетителей регистрироваться и сохранять однажды введённые данные банковской карты. В итоге для совершения очередной покупки требуется всего лишь войти ...
читать далее.