24.07.2018 Новости, Бизнес-практикум, Интернет, Итоги и тенденции, РозницаАлександр Крынский
Этой осенью интернет-магазину ОННО исполняется 12 лет. Сейчас это зрелая онлайн-ритейл компания, в ассортименте которой не только высокотехнологичные товары, компьютерная и бытовая техника, но и продукция для авто, мебель, спортивные, музыкальные, детские товары и многое-многое другое. О тенденциях рынка интернет-розницы, об особенностях бизнеса интернет-ритейлера рассказывает руководитель ОННО Александр Крынский. CRN/RE: Если бы сегодня стоял выбор, как в 2006 г., вы бы сделали ставку на интернет-торговлю? Александр Крынский: С каждым новым годом мы все ближе к статусу «старожила рынка». Я всегда считал нашу молодость преимуществом. Ведь до последнего момента на российском ИТ-рынке задавали тон компании, начинавшие свой путь в середине 90-х. Признаюсь, раньше относился к ним с долей юношеского максимализма. Теперь ...
читать далее.