23.07.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаAtos объявил об открытии контакт-центра для Первой Грузовой Компани (ПГК), крупнейшей в своей отрасли. В ходе переговоров было решено реализовать по модели ИТ-аутсорсинга службу технической поддержки. Контакт-центр начал работу с обращениями пользователей ПГК с 25 июня 2018 г. В задачи специалистов центра входят классификация, маршрутизация, приоритезация и решение поступающих заявок. Благодаря классическому подходу к организации контакт-центра, пользователи ПГК смогут направлять все запросы на единую точку контакта и получать быстрое и качественное решение. В работе технической поддержки используется Service Now — платформа для обработки заявок, которая помогает подбирать конфигурации, подходящие для процессов клиента, что способствует улучшению качества работы. В рамках старта проекта для ведущих ...
читать далее.