08.06.2018 Новости, МенеджментПодразделение Salesforce Research провело опрос, освещающий современный характер пользовательских ожиданий бизнес-покупателей и частных потребителей. Куда ни глянь, на сегодняшнем рынке ИТ повсюду говорят о растущих ожиданиях пользователей. Любой, кто контактирует с покупателями, будь то продажи для бизнеса или для рядовых потребителей, может вам рассказать, насколько все изменилось за пару десятков лет, и эти перемены в первую очередь вызваны непрерывным развитием технологий. Новое исследование Salesforce Research, озаглавленное «State of the Connected Customer», говорит движущих силах, направляющие эти пользовательские ожидания. Этот тренд очень чувствителен для маркетинга, продаж и клиентских сервисов, но нас интересует его влияние на ИТ-департаменты. Как показали прошлые отчеты Salesforce Research, 81% ИТ-лидеров компаний считает ...
читать далее.