19.06.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Розница
Конец прошлой и начало нынешней недели оказались богатыми на новости, посвященные зарубежным игрокам российского рынка интернет-торговли. На фоне споров о том, какой объем почтовых отправлений «оттуда» должен облагаться пошлинами, появилась информация, что китайские коллеги отечественных онлайн-продавцов активно «двигаются» навстречу покупателям. Так, Aliexpress начинает доставку товаров до постаматов , а его родной брат — Tmall — напрямую продает популярные модели смартфонов. Мы спросили игроков рынка, как, по их мнению, этот шаг (начало прямых продаж аппаратов Huawei) повлияет на ситуацию в российской рознице (как онлайн, так и оффлайн). Андрей Полончук, директор по электронной коммерции Объединенной компании «Связной Евросеть», ответил так: «Huawei является партнёром многих российских ритейлеров. Поэтому сотрудничество с ещё одним магазином в лице Tmall кажется логичным». Не очень сильно обеспокоена шагами конкурентов и Валерия Андреева, руководитель департамента по связям с общественностью «М.Видео»: «...Мы всегда выступаем за разнообразие форматов онлайн-площадок — добросовестная конкуренция на пользу и покупателям, и бизнесу ...». А вот представитель одной из компаний, пожелавший дать комментарий анонимно, был с нашим изданием более откровенным: «Доля интернет-продаж в России (в нашем, цифровом, сегменте) на самом деле не слишком велика. Она составляет примерно 10-15% (в зависимости от того, что именно считать таковыми) от всего объема розницы и в целом в последние ...
читать далее.