13.06.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковЛетний сезон на российском рынке смартфонов начат с представления двух новых моделей Xiaomi. Mi Mix 2S относится к топовому сегменту, Redmi S2 — к модному сейчас классу селфифонов с искусственным интеллектом, который активно используют «улучшайзеры» для селфи и традиционных портретов. Представлявший новинки Стивен Ван (на фото — в центре), директор по региональному маркетингу Xiaomi, подчеркнул, что компания ставит перед собой амбициозные задачи по завоеванию новых региональных рынков. Компания ограничивает пятью процентами норму прибыли на свою продукцию, что позволяет вести жесткую ценовую конкуренцию, которая хороша везде, а на новых рынках — особенно. Правда, для любого локального рынка цена устройств увеличивается на налоги и сборы, а также на накладные расходы местных партнеров, но, как будет видно ...
читать далее.