22.04.2016 Новости, Сети и телекоммуникацииГК «КОРУС Консалтинг» заключила партнерское соглашение с российской компанией Naumen, в рамках которого компании будут предлагать комплексные решения для крупных и средних контакт-центров (КЦ). Решение Naumen Contact Center имеет широкую функциональность, в его структуру входит модуль прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), опции обработки входящих звонков, автоматического исходящего обзвона, централизованной записи разговоров, использования сценариев разговоров. В системе доступны альтернативные каналы связи, возможности контроля качества работы операторов, формирование отчетности. Кроме того, решение имеет удобный функциональный интерфейс с интерактивным голосовым меню IVR и панелью мониторинга ИТ-инфраструктуры контакт-центра, его просто интегрировать с внешними системами. Интегратор «КОРУС ...
читать далее.