25.04.2018 Новости, Искусственный интеллектПрограмма для общения с пользователями сайта «Аэроэкспресс» разработана российской компанией Just AI, входящей в группу i-Free, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта. По итогам первых пяти месяцев работы бот «Андрей» успешно справляется с первичной поддержкой пользователей сайта «Аэроэкспресс». Без участия операторов «Андрей» дает исчерпывающие ответы на часто возникающие вопросы — запрос остается удовлетворен в 72% случаев. Бот подскажет, как купить билеты на поезд до аэропорта, когда ближайший рейс, покажет правила проезда. Он может объяснить, где расположен тот или иной терминал и сколько времени займёт поездка на аэроэкспрессе. «Андрей» понимает живой язык, а не просто предлагает на выбор пункты меню. Например, при вопросе «как быстро после оплаты билет приходит на почту?» ...
читать далее.